Общая медицина: общая терапия

+7 (812) 604-2... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
Лахта Клиника - медучреждение, врачи которого специализируются на диагностике, терапии и предупреждении внутренних заболеваний человека. Если возникают проблемы со здоровьем и не ясно какой врач сможет помочь, то лучше записаться на прием к терапевту. Он поможет определить характер недомогания, направит на необходимые анализы и обследования и при необходимости порекомендует посетить специалистов узкой направленности. Обратиться в терапевтический центр необходимо, если появились подобные симптомы: высокая температура, утомляемость, боли разной локации, отеки, затрудненное дыхание и патологическое изменение цвета кожи.

лабораторная диагностика, УЗИ, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, неонатология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сексология, урология, флебология, эндокринология
См. также прайс лист - общая медицина - общая терапия

Отзывы - общая медицина - общая терапия

• Екатерина написал про это место 5 сентября 2019 в 11:22 , отредактирован 5 сентября в 16:04
    Была на приеме у терапевта 28.08.19 в Лахта клиника на Дибуновской. Посадили на больничный, ни врач, ни сотрудники рецепции не уточнили у меня, какой мне нужен больничный. 29.08.19 специально звонила в клинику по телефону 640-28-68 в 15:47, узнавала о наличии электронных больничных, т.к. на работе требуют именно электронный. Сотрудники рецепции не с первого раза, но сказала, что да, дают электронный больничный.
    Придя 02.09.19 выписываться с больничного, врач, уточнив, что будем выписываться, мо– показать
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал про это место 7 мая 2016 в 14:43
    во-первых, очень понравилось, что клиника работает в праздники в обычном режиме! это очень удобно, не понимаю, как некоторые частные клиники до сих пор работают только в рабочие часы. в первые майские наконец то появилось свободное время и пошла к врачу, визит к которому откладывала несколько месяцев. записалась через сайт, пришла, все ок! чисто, удобно, быстро. такой и должна быть современная медицина. была на приеме у терапевта Дятловой. очень мне понравилась: приветливая, спокойная, выслушала– показать