Общая медицина: дерматология

+7 (812) 416-4... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек

Главное направление работы многопрофильной клиники Лахта Клиника - это лечение различных кожных заболеваний, патологий волос и ногтей. Специалисты нашего центра прекрасно ориентируются в признаках всех заболеваний кожи, в том числе недугах прочих разделов медицины, так как на кожу влияют эндогенные и экзогенные неблагоприятные факторы. Более того, дерматологи подберут каждому пациенту индивидуальную программу на все время лечения, принимая во внимание тип и длительность заболевания, остальные имеющиеся недуги и, кроме этого, частные и профессиональные привычки больного.

Все услуги многопрофильной клиники
КТ, лабораторная диагностика, УЗИ, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, неонатология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, урология, флебология, эндокринология
детская аллергология, детская андрология, детская гастроэнтерология, детская иммунология, детская кардиология, детская неврология, детская ортопедия, детская отоларингология, детская офтальмология, детская ревматология, детская травматология, детская урология, детская физиотерапия, детская хирургия, детская эндокринология